Компания “Кречет” представила новую версию программного продукта для автоматизации работы служб технической поддержки организаций — Crechet HelpDesk 2.0. Данное решение включает основные функции, необходимые службе ИТ-поддержки:

  • оперативное получение заявок от пользователей на решение проблем;

  • корректный учет всех поступающих запросов в единой базе инцидентов;

  • своевременное предоставление пользователю информации о заявленной проблеме;

  • координация работы инженеров;

  • доступ к базе знаний

Всем инцидентам в системе назначаются специально настраиваемые приоритеты, каждый из которых подразумевает определённое время реакции. Если время реакции истекло, а к задаче так и не приступили, система даёт соответствующее оповещение по e-mail. Отдельно стоит упомянуть такую важную возможность как синхронизация базы данных пользователей helpdesk с Microsoft Active Directory.

По сравнению с предыдущей версией продукта в новом варианте внесены следующие изменения и дополнения:

  • изменена терминология в соответствии со стандартами ITIL;

  • добавлено понятие сервиса с возможностью группировки пользователей по сервисам;

  • добавлена функция публикации решенных инцидентов и просмотра этих решений всеми пользователями сервисов в базе знаний;

  • добавлена возможность присоединения сообщений “Инженер — пользователь”, “Инженер — оператор” к инциденту;

  • добавлена возможность разрешения инцидента оператором без обращения к координаторам.

Потенциальные пользователи могут получить доступ для знакомства и тестирования функций нового ПО на специальном web-ресурсе www.crechet.ru/products/chd_v2.htm.

Помимо продвижения программных продуктов серии Crechet HelpDesk компания “Кречет” работает над системой Crechet ServiceDesk, ориентированной на крупных клиентов. Обе линейки решений создаются в строгом соответствии с требованиями ITIL.

Версия для печати