Фирма SPIRIT объявила о том, что японская компания Kyocera лицензировала решение SPIRIT для улучшения качества входящих звонков в системах персональной беспроводной связи (Personal Handyphone System, PHS), основанных на использовании портативных телефонов.

В системах PHS звонок с одного беспроводного телефона на другой проходит через базовую станцию, которая обрабатывает тысячи входящих звонков. Звонки эти могут быть самого разного качества в зависимости от условий, при которых каждый из них был сделан, , искажений и ошибок в канале и т. д.

Часто улучшить качество речи (подавить эхо, уменьшить шум и искажения) на стороне абонента невозможно -- для этого пришлось бы менять все пользовательское оборудование. Однако SPIRIT разработал решение, которое производители базовых станций для систем персональной связи могут встраивать в свое оборудование для улучшения качества речи входящих звонков. Такое решение и было лицензировано компанией Kyocera для разработки следующего поколения производимого ими оборудования.

Решение SPIRIT устанавливается на саму базовую станцию и очищает входящую речь от шума и эха, сглаживает потери пакетов при передаче голоса, что делает речь собеседника более плавной и понятной, без обрывов, искажений и пауз.

До сих пор одним из основных препятствий на пути широкого распространения персональной связи PHS было более низкое качество речи по сравнению с обычными проводными телефонами.

А. Л.

Версия для печати