Представительство Fujitsu Siemens Computers (FSC) в России и СНГ объявило о начале предоставления владельцам профессиональных ПК SCENIC нового вида гарантийного обслуживания — ремонта с выездом сервисного специалиста на место эксплуатации.
В России у FSC насчитывается около 80 сервисных центров. Их специалисты при необходимости будут выезжать к клиенту в течение всего трёхлетнего срока гарантии.
Эта услуга теперь входит в стандартный пакет гарантийного обслуживания и распространяется на все профессиональные ПК семейства SCENIC, купленные после 1 апреля у официальных дилеров и партнеров компании в России. Вне зависимости от того, где эти устройства сделаны — за рубежом или на зеленоградском заводе “Квант” (см. заметку “Fujitsu Siemens Computers удовлетворена качеством российской сборки”, PC Week/RE, № 15/2004, с. 26).
Менеджеры FSC утверждают, что расширение стандартного пакета гарантийного обслуживания никак не отразится на цене компьютеров. Важно также отметить, что ремонт на месте эксплуатации будет производиться как для корпоративных владельцев, так и для частных пользователей. Правда, выезд специалистов производится лишь в пределах тех населенных пунктов, где есть авторизованные сервис-центры. Список же этих центров можно найти на сайтеwww.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/index.html. Если у клиента нет доступа к Сети, он может позвонить по телефону “горячей” линии, обязательно указанном в каждом гарантийном талоне.
Расширяя стандартный набор услуг, FSC, похоже, ничем особенно не рискует. Директор по сервису представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Всеволод Карамышев утверждает, что во время гарантийного срока отказывает ничтожно малое число компьютеров SCENIC -- десятые доли процента от общего числа проданных. Он также заявил: “Мы планируем активно развивать сервисную сеть и добьёмся того, чтобы каждый владелец нашего профессионального ПК мог получать сервисное обслуживание оборудования в полном объеме, независимо от того, где он живет”.
В. М.