В марте 2005 г. по результатам тендера компания “Стратегическое решение” была выбрана в качестве партнера фирмы “Соевые продукты” для внедрения информационной системы Microsoft Business Solutions—Navision. Рабочая эксплуатация решения начнется уже в мае этого года.
“Соевые продукты” объединяют два направления деятельности: производство соевого текстурата “Руссотекс” (здесь предприятие является лидером отрасли, занимая около 40% рынка) и поставку экологически чистых продуктов из сои (около 80% рынка Москвы и Подмосковья).
В рамках проекта планируется автоматизация тридцати рабочих мест. Оптимальной для такого количества сотрудников является система на базе Microsoft Navision. Именно на нее “Соевые продукты” ориентировались с самого начала. Тендер проводился среди четырех ведущих партнеров Microsoft Business Solutions по этому решению и длился почти два месяца.
Решающей причиной при выборе партнера стал опыт компании “Стратегическое решение” в области внедрения информационных систем в промышленном секторе. Она уже обладает готовым и успешно работающим решением для экструзионного производства, которое и было предложено взять за основу, ведь производство соевого текстурата осуществляется путем экструзии.
На первом этапе работ внедряемая система будет поддерживать контуры продаж, закупок, складскую логистику и управленческие финансы, в том числе производственный учет. Одна из ключевых задач проекта — обеспечение финансовой прозрачности компании “Соевые продукты” для внешних инвесторов.
И. С.