Представительство компании ViewSonic в России запустило программу Go-Xtreme, направленную на привлечение новых дилеров и предполагающую активную рекламную кампанию в электронных и печатных СМИ, мероприятия прямого маркетинга, а также многочисленные промоакции.
Для партнерской сети предлагаются специальные финансовые схемы, стимулирующие продажи, и различные поощрения. Специальные условия распространяются на такие категории продуктов, как ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы и ЖК-телевизоры.
Помимо России программа Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах и является результатом интенсификации усилий Viewsonic Europe по привлечению партнеров. В течение последних 12 месяцев количество дилеров корпорации ViewSonic в Европе увеличилось с 3000 зарегистрированных партнеров до 9000. Ожидается, что программа Go-Xtreme обеспечит дальнейший рост партнерской базы и позволит довести количество реселлеров до 20 000 и более.
В течение всего времени проведения программы, стартовавшей в России 25 апреля, все зарегистрировавшиеся дилеры будут получать денежные выплаты от ViewSonic за продукты, приобретенные вплоть до 30 июня. Таким образом, компания одновременно будет привлекать новых реселлеров и помогать существующим дилерам расширять свой бизнес. Конечным покупателям будет адресована рекламная кампания в печатных и сетевых СМИ, которая будет нацелена как на домашних, так и на корпоративных пользователей.
О. Б.