Компания IBM объявляет о проведении первой виртуальной конференции, посвященной онлайн-играм.
Она состоится 1 июня с 17:30 до 20:30 (время московское). Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по адресу http://ibm.com/vrm/gamesconference. Участие в конференции бесплатное. Позже её материалы будут доступны через сервис Video On Demand.
Цель первого Европейского виртуального форума -- предоставление профессионалам рынка компьютерных игр возможности взаимодействия друг с другом.
Ежеквартально разработчики, директора, директора по ИТ и финансам ведущих компаний индустрии будут давать экспертные оценки, делиться опытом и видением ситуации на рынке со своими европейскими коллегами. Благодаря платформе для организации видеоконференций, каждый участник получит возможность не только посетить конференцию и следить за дебатами, но и участвовать в них в режиме реального времени.
1 июня с докладами выступят представители IBM и таких ключевых игроков рынка компьютерных игр, как NCSoft, ArenaNet и Sony Online Entertainment, которые поделятся своим опытом создания игр для европейского рынка и, в частности, опытом работы с технологиями IBM.
Программа виртуальной конференции (время московское)
17:30 — Компьютеры и видеоигры: Будущее будет online.
Сложности в создании, возможности развития бизнеса, технологии и инфраструктура.
18:00 — Основной доклад и презентация.
Патти Фрай (Patty Fry), Global Offering Executive, Online Games, IBM.
18:45 — Конференция № 1: Создание бизнеса, маркетинга и сообщества.
NCSoft Europe: Анализ бизнес-потенциала многопользовательских онлайн-игр. Как создать массовую многопользовательскую игру для европейского рынка. Геоф Хииз (Geoff Heath), CEO NCSoft Europe; Стефан Рейд (Stephen Reid), Content & Community Manager, NCSoft Europe.
19:30 — Конференция № 2: Технологии и инфраструктуры.
ARENANET/GUILD WARS: Как решения IBM помогли разработать новый жанр массовых многопользовательских игр. Крис Чанг (Chris Chung), ArenaNet
20:15 — Конференция № 3: Вопросы дизайна.
SONY ONLINE ENTERTAINMENT: Главная проблема в деталях. Раф Костер (Raph Koster), Chief Creative Officer, Sony Online Entertainment.
Организаторы конференции утверждают, что технологии, являющиеся движущей силой развития игрового бизнеса, становятся чрезвычайно сложными, создаются все более мощные онлайн-игры, повышается качество графики, растет конкуренция, а также необходимость в разработке уникальных сценариев.
Интерактивная индустрия развлечений все больше привлекает внимание крупных игроков медиарынка своими темпами роста и увеличением объемов продаж. Согласно DFC, объемы мировых продаж традиционных игр для ПК, видео игр, а также программного и аппаратного обеспечения для портативных игровых устройств вырастут до 31,6 млрд. долл. к 2009 г., в то время как предполагаемый объем продаж онлайн игр составит 9,8 млрд. долл. В результате совокупный доход рынка интерактивных развлечений в 2009 г. составит 41,4 млрд. долл.
В. М.