Санкт-петербургская компания “Вектор” закончила разработку и внедрение автоматизированной системы оперативного учета на платформе “1С:Предприятие 8.0” в рекламном агентстве “Иллан".
Специфика данного проекта во многом определялась тем, что рекламодателю надо иметь наиболее полное представление о каждом из каналов распространения рекламной информации. Поэтому для менеджеров агентства важен контроль выполнения заказов, полученных от клиентов, и заявок, сделанных поставщикам, а руководству рекламного агентства нужен широкий спектр отчетной информации с различной аналитикой.
Новая программа, учитывающая специфику рекламного бизнеса, позволила значительно упростить и систематизировать работу персонала агентства. Принимая заказ, менеджер с помощью системы может одновременно найти подходящих поставщиков под этот заказ и сформировать для них заявки. При этом система позволяет выбрать для заказчика необходимый рекламный ресурс, как из имеющихся в распоряжении агентства, так и требующих дополнительного заказа. По заявкам, созданным на основе заказов клиентов, программа формирует общую коллективную заявку для каждого поставщика.
В результате внедрения руководство получило возможность анализировать прибыль агентства по сотрудникам, по направлению бизнеса, по контрагенту и контролировать сроки оплаты и выполнения заказов. Удобная система отчетов о продажах и прибылях позволяет руководителю определить не только самое эффективное направление деятельности, но и оценить доходность сделок, что дает возможность проводить гибкую ценовую политику, регулируя размеры используемых скидок и надбавок.
На основе анализа полученных заказов контролируется эффективность работы менеджеров, заработная плата которых напрямую зависит от количества полученных и выполненных заказов. Специалисты компании “Вектор” реализовали доработку, благодаря которой программа осуществляет сложный процесс расчета агентского вознаграждения на основании данных о сформированных заказах и полученной агентством прибыли от сделок.
В результате внедрения системы автоматизировано 30 рабочих мест менеджеров и агентов с разграничением прав доступа и интерфейсов. Проект, включающий в себя доработку типового функционала для реализации требований заказчика, ввод системы в эксплуатацию и обучение пользователей, выполнен за год