26 июля одновременно в шести в городах: Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и Донецке состоятся бесплатные отраслевые семинары “CRM в рекламных агентствах”, организатором которых выступает компания Terrasoft совместно с партнерами.
В Киеве семинар пройдет под эгидой Terrasoft, в Москве мероприятие проведут “Террасофт Москва” и “Лайнсервис”, в Санкт-Петербурге — фирма "Лабитек” , в Екатеринбурге — “Центр финансовых и управленческих технологий”, в Калининграде — консалтинговая компания “Круг”, в Донецке — компания “СТТ”. Программа семинара во всех городах будет единой.
Целью форума – обсуждение этапов реализации CRM-проекта и тех бизнес-задач, в решении которых помогает CRM-система, а также демонстрация CRM-проекта для рекламных компаний.
На семинаре будут обсуждаться следующие проблемы:
- консолидация в единой системе полной истории взаимоотношений с клиентами;
- управление процессом продажи рекламных услуг;
- управление рекламными проектами в соответствии с бизнес-процессом;
- организация коллективной работы над проектом;
- ведение документооборота по проекту;
- учет трудозатрат по проекту;
- финансовое управление проектом;
- автоматизация рутинных задач (подготовка документов, анкет, приглашений, писем).
Программа мероприятия построена на опыте, накопленном командой Terrasoft за несколько лет сотрудничества с ведущими рекламными агентствами стран СНГ и Европы.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о семинаре можно на сайте Terrasoft.
Александр Чубуков