Компания “ DIXIS-Сервис”, входящая в группу DIXIS , занимающуюся дистрибуцией, оптовой и розничной продажей цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также техническим обслуживанием, объявила об открытии первого в России эксклюзивного сервисного центра мобильных телефонов Samsung. Он создан в рамках концептуально нового проекта корейской фирмы по сервисной поддержке своей продукции. Утверждается, что при организации центра были точно соблюдены корпоративные стандарты обслуживания клиентов и оформления внутренних помещений Samsung.

Сервис-центр расположен по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11. Большинство ремонтных работ в нём (свыше 60%) будет производиться в присутствии клиента. Оборудование, которому требуется более сложный ремонт, специалисты передадут в авторизованный компанией Samsung производственный центр DIXIS. В этом случае максимальный срок ремонта составит три дня. В новом сервисном центре клиенты также смогут приобрести фирменные аксессуары Samsung: батареи, зарядные устройства, сменные панели.

Производственный центр DIXIS аттестован на соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) и авторизован также для выполнения гарантийного ремонта оборудования Nokia, Sagem, Sharp, Sitronics, Sony Ericsson и Pantech. По данным группы, пропускная способность предприятия “ DIXIS-Сервис” составляет свыше 45 тыс. ремонтов в месяц.

В. М.

Версия для печати