Компания Directum выпустила новую версию системы электронного документооборота Directum 3.2, в которой усовершенствованы функциональные возможности и изменен пользовательский интерфейс; кроме того, расширена сфера применения системы.
Изменениям в продукте в той или иной степени подверглись все основные элементы. Так, для делопроизводителей добавлена возможность регистрации документов от граждан, что позволяет фиксировать как официальные обращения организаций, так и обращения физических лиц, отслеживать их исполнение и как следствие -- повышать качество оказываемых услуг. Одна из главных составляющих каждого предприятия — управление работой с клиентами и контрагентами — получила мощную поддержку в виде адресной книги, в которой содержится список персон, обращавшихся в организацию, с их личной информацией -- именами, датами рождения, паспортными данными и т. д.
Расширенная интеграция с офисными приложениями в новой версии позволяет сохранять письма и их вложения, импортируя их непосредственно из Microsoft Outlook в Directum. При этом в карточке электронного документа автоматически заполняются соответствующие поля: “Тема”, “Партнер”, “Представитель организации”. А надстройки в Microsoft Word и Microsoft Excel теперь поставляются с электронно-цифровой подписью, усиливая таким образом защиту против вирусов.
Редактор схем типовых маршрутов в новой версии позволяет без труда создавать в системе сложные бизнес-процессы. Реализованы также механизм ролей и календарь рабочего времени, которые используются при настройке типовых маршрутов и позволяют определять исполнителя с учетом различных факторов -- времени, должности, загрузки и др. Кроме того, в Directum 3.2 расширены средства администрирования системы: с помощью новых сценариев администратор может управлять правами на определенные группы документов и папок, выполнять различные действия по администрированию и т. д.