В мае в Великобритании компанией KRC Research по заказу корпорации Intel был проведен общенациональный репрезентативный телефонный опрос тысячи респондентов в возрасте от 16 лет. Его целью было выяснение точки зрения аудитории по следующим вопросам:
- предпочтения в области “многозадачности”;
- представления о различиях в способности к “многозадачности” между полами;
- влияние “многозадачности” на стиль жизни.
Опрос показал, что современный ритм жизни больше чем когда бы то ни было требует “многозадачности”, и в этой ситуации лидерами оказываются женщины. Признанное умение женщин лучше ориентироваться в нескольких одновременно решаемых задачах дает им все большее конкурентное преимущество перед мужчинами, которые значительно лучше чувствуют себя, выполняя в каждый момент времени одну задачу.
В частности, исследование выявило, что женщины в значительно большей степени (49%), чем мужчины (39%), склонны к “многозадачности”. При этом 83% респондентов согласились с тем, что женщины лучше приспособлены к многозадачности, чем мужчины.
Почти 88% респондентов указали на то, что растущий дефицит времени все больше требует многозадачности, и отметили, что женщины лучше способны справляться с нехваткой времени, чем мужчины.
Исследование также показало, что способность выполнять одновременно несколько дел дает женщинам существенные конкурентные преимущества. Как оказалось, 70% опрошенных женщин считают, что “многозадачность” помогает им достигать своих целей и лучше ориентироваться в жизни.
В. М.