По заказу московской юридической компании Timothy's Legal Publishing специалисты фирмы ИНКАП создали вторую версию системы “Incap-CRM:Пресса”. Заказчик требовал интеграции ее с системой онлайн-заказов, расширения функций мониторинга сделок и оптимизации средств разграничения прав пользователей. На разработку новой версии, ее внедрение и обучение пользователей специалистам ИНКАПа оказалось достаточно одного месяца. Первая версия была установлена год назад в ярославской компании “Бизнес-Пресс”.
Timothy's Legal Publishing занимается информированием юридического сообщества о практике разрешения судебных споров в различных областях общественных отношений. Этой цели служит издаваемый компанией бюллетень “Timothy's Судебные решения”, ориентированный на юридические подразделения крупнейших компаний, а также на ведущие фирмы, оказывающие профессиональные юридические услуги. Кроме того, в рамках специального совместного проекта информация о наиболее интересных, по мнению Timothy's, прецедентах ежемесячно публикуется в журнале “Секрет фирмы”.
С помощью “Incap-CRM:Пресса” в Timothy's надеются решить основные задачи оптимизации отношений с клиентами: накопление доступного всем менеджерам массива информации о заказчиках, контактах и сделках; импорт онлайновых заявок, получаемых через ее Web-сайт; мониторинг состояния подписки; контроль эффективности работы сотрудников.
В ИНКАП считают, что продукт Incap-CRM лучше всего подойдет предприятиям малого и среднего бизнеса. Он базируется на технологиях Microsoft, является типовым, но при этом может быть адаптирован к потребностям того или иного заказчика. В частности, ИНКАП предлагает расширения для подключения системы к разработанному ею call-центру “Капелла”, а также модулям для онлайновой работы с дилерами и приема заказов через Интернет.
С. С.