Четвертого июня cовет директоров компании “Яндекс” обсудил положение фирмы на рынке и утвердил стратегию ее дальнейшей деятельности.

Было принято решение о распределении прибыли, основную долю которой намечено реинвестировать в развитие бизнеса, а держателям акций на выплату дивидендов выделить $100 000.

С августа 2002 г. доходы “Яндекса” превышают сумму расходов. Весной консолидированный оборот компании приблизился к $400 000 в месяц (денежные сделки без учета бартера). Это в 2,3 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Сейчас ресурсы портала отражают более 1400 рекламных кампаний в месяц. Количество рекламодателей каждый месяц растет на 9%. Размер среднего заказа -- около $300. За последний год “Яндекс” обслужил свыше 4000 клиентов (в два раза больше, чем в предыдущий).

Компания упрочила лидирующие позиции в русском Интернете. За полугодие посещаемость портала увеличилась на 60% и достигла почти 8 млн. человек в месяц (около 80% посетителей — из России). Поиск остается самой востребованной функцией портала, количество ответов “Яндекса” на поисковые запросы превысило 150 млн. в месяц. Однако быстрее остальных служб растут “Яндекс.Маркет” и “Яндекс.Почта”.

А. Л.

Версия для печати