В августе компания “Омега” планирует провести демонстрационные семинары по способам организации дистанционного режима эксплуатации системы ABACUS Financial (AF7). Во время занятий будут рассмотрены проблемы управленческого учета на предприятиях с распределенной организационной и территориальной структурой.

Дистанционный режим полнофункциональной работы системы предназначен для создания единого информационного пространства — главным образом на интенсивно работающих предприятиях с территориально разделенными филиалами.

На семинарах будут раскрыты такие возможности работы системы AF7 в дистанционном режиме, как мониторинг документооборота, обработка отдельных запросов, удаленный контроль параметров и режимов работы ABACUS и сервера базы данных Oracle, управление распределением информационной нагрузки и контроль за ним.

Слушателям будут представлены созданные в компании “Омега” и отлаженные приложения для дистанционного сопровождения, разработки и настройки системы AF7. Будут также обсуждаться результаты внедрения системы ABACUS Financial для оперативного управления удаленными территориями в режиме on-line.

Основываясь на пятилетнем опыте разработки, специалисты “Омеги” готовы показать, что сочетание технологии удаленного “тонкого клиента” с трехуровневой архитектурой информационной системы оказывается наиболее эффективным для крупных компаний, например торговых.

Александр Чубуков

Версия для печати