Как объявила московская компания ACTiCOM IT Consulting , ею завершено внедрение CRM-системы ACT! 6.0 в Центре речевых технологий Санкт-Петербурга .
Главными требованиями к CRM-системе со стороны центра были невысокая стоимость, обеспечение конфиденциальности хранимой информации и возможность защищенного дистанционного доступа к базе контактов.
По словам генерального менеджера ACTiCOM IT Consulting Вадима Заборского сначала специалисты петербургской компании ознакомились с демо-версией системы, которую они получили на сайте. Затем в Центр речевых технологий приехали специалисты ACTiCOM. В результате дальнейшего комплексного анализа было принято решение об использовании ACT! как оптимальной системы с точки зрения соотношения цена/качество. Специалисты ACTiCOM предоставили заказчику практически полностью локализованную версию ACT! с документацией на русском языке, что существенно облегчает освоение и адаптацию системы.
Стоимость одного рабочего места ACT! в этом проекте составила менее 200 долл. США. Всего было установлено пять рабочих мест. Система обладает всем необходимым функционалом для информационного обслуживания клиентов, включая ведение базы, отслеживание контактов и т. д. Сейчас она находится в стадии активной эксплуатации, и в дальнейшем может быть принято решение об увеличении рабочих мест.