Компания Landata подготовила и провела мастер-класс для партнеров, продвигающих на рынке оборудование Avaya. Тренинг прошел в рамках проекта Landata University, который, в свою очередь, является частью комплексной программы поддержки партнеров. Он был рассчитан на два дня и собрал более двадцати специалистов московских и региональных компаний. Впервые мероприятие, проводимое в рамках Landata University, касалось вопросов маркетинга как ведущего инструмента увеличения продаж.

Программа тренинга строилась с учетом пожеланий партнеров и включала в себя вопросы медиапланирования и рекламы. В первый день к проведению мероприятия было подключено одно из ведущих консалтинговых агентств, специалисты которого подготовили презентацию на тему “Практика разработки рекламной кампании -- медиапланирование собственными силами”. В ходе работы тренинга были рассмотрены следующие вопросы: определение задач рекламных акций, планирование, выбор маркетинговых инструментов, основные подходы к расчету бюджета рекламной кампании и оценка ее эффективности.

Во второй день работы тренинга перед его участниками выступила Александра Соколова, маркетинг-менеджер Avaya. Она подробно рассказала о маркетинге своей деятельности фирмы, в частности о том, что Avaya делает для своих бизнес-партнеров, какие мероприятия проводит с их участием и чего ждет от них самих, каким образом можно получить доступ к маркетинговым фондам Avaya. Кроме того. директор по маркетингу компании Landata Наталья Каплинская провела две презентации “Программа маркетинговых фондов для партнеров второго уровня” и “Обратная связь, или Как не потерять клиентов”.

В. М.

Версия для печати