Новая версия портала отличается от предыдущей тем, что он состоит из системы субпорталов, ориентированных на отдельные целевые аудитории — потребителей, партнеров, инвесторов “Балтики” .
Портал разделен на несколько суб-порталов:
- “Продукция” — информация о всех сортах пива, производимых компанией; >
- “Корпоративный” — общая информация о компании, ее история, новости, гостевые книги;
- Коммерческий” — информация для деловых партнеров и розничных торговцев;
- “Клуб-Балтика” — развлекательный суб-портал, включающий разделы “Музей”, “Форум”, “Бар-навигатор”, “Пивная школа”, “Игры” и открыточный сервис;
- “Виртуальная Балтика” — включает в себя экскурсии по заводу, выполненные по технологии IPIX (фотография, позволяющая “оглядеться” вокруг на 360º) и планируемую трансляцию с Web-камер, вещающих 24 часа в сутки, с наиболее интересных участков производства;
- “Спортивный” — знакомит со спортивными проектами “Балтики”;
- “Фотоархив” — представляет большую подборку фотографий с производства, важных событий в жизни компании. Фотоархив тщательно структурирован, дает широкие возможности для поиска нужной фотографии и ее заказа в профессиональном качестве.
Система управления содержанием сайта позволяет оперативно осуществлять обновления, публиковать свежие информационные материалы.
А. Л.