Borlas Retail , входящая в группу компаний “Борлас”, объявляет об открытии проекта по комплексной автоматизации московской сети магазинов
DIESEL на базе специализированного программного пакета TradeX.
По условиям договора, специалисты Borlas Retail автоматизируют четыре магазина и центральный офис сети магазинов DIESEL в Москве. Реализация проекта намечена на сентябрь 2003 года. Заказчику будет поставлен весь спектр оборудования, необходимого для эффективного функционирования системы TradeX. В учебном Центре Borlas Retail началось сотрудники DIESEL уже проходят обучение по работе с программой.
Итальянская компания DIESEL представлена более чем в 80 странах: свыше 50 фирменных магазинов и 11 тысяч торговых точек предлагают модные товары этой марки. В России фирма работает с 1996 года, в Москве она располагает четырьмя магазинами.
Версия для печати