Активно работающая в России израильская компании RAD Data Communications провела в греческом городке Лоутраки всемирный съезд дистрибьюторов и прямых партнеров.
В своих выступлениях представители RAD отметили высокие результаты работы компаний стран Восточной Европы и особенно -- работающих в России и СНГ.
В 2003 г. рост продаж оборудования RAD по сравнению с прошлым годом составил 22% (а в 2002-м по сравнению с 2001-м — 10%). Больший рост (26%) был зафиксирован только в Северной Америке и на внутреннем рынке Израиля (41%). Представители RAD также сообщили, что объем продаж в Восточной Европе почти равен этому показателю на североамериканском рынке.
Продуктом-бестселлером (в абсолютном денежном выражении) был назван шлюз-концентратор голоса VMUX-2100, поднявшийся с одиннадцатого места в 2002 г. на второе в 2003-м. Согласно оценкам RAD, для рынка CEE это же устройство входит в список наиболее перспективных продуктов на 2003—2004 гг. (наряду с продуктами ACE, FCD-155, RIC-155, OP-155, IPmux, LA).
В списке проектов, реализованных по всему миру на оборудовании RAD, первые строчки заняли два российских проекта, осуществленных корпорацией ЮНИ.
В категории “Корпоративные проекты” вице-президент RAD по продажам Дарио Зиприс отметил решение ЮНИ по созданию интегрированной сети связи для ОАО “Пермэнерго”, а в категории “Проекты для операторов связи” — программу комплексного сервиса для компании “Эквант”.
А. Е.