В конце сентября в Турции состоялся партнерский форум, организованный корпорацией ЮНИ, стратегическим партнером компании Check Point Software Technologies на территории России и стран СНГ.
Целью проведения мероприятия стало объявление условий новой партнерской программы, анонсированной ЮНИ в августе нынешнего года.
Программа, разработанная специалистами корпорации совместно и при поддержке европейского представительства компании Check Point Software Technologies, адресована реселлерам и системным интеграторам, работающим на рынке продвижения продукции и решений Check Point.
Партнерский форум собрал 42 представителя из 30 фирм — партнеров корпорации ЮНИ, в том числе из 22 региональных компаний России, Белоруссии, Украины и Эстонии.
Партнерская программа представляет собой систему официальных статусов (авторизованный партнер, сертифицированный партнер, премьер-партнер), закрепляющих право партнера на комплексную поддержку со стороны корпорации ЮНИ в соответствии с условиями авторизации.
Уровни авторизации определяются требованиями к объемам продаж и квалификации специалистов.
Официальные партнеры корпорации, выполнившие условия авторизации, получают значительные преимущества в области продаж, маркетинга, обучения, информационной и технической поддержки, необходимые для успешного продвижения продукции Check Point.
Участники форума получили возможность прослушать новый курс учебного центра NTC корпорации ЮНИ “Check Point Sales Qualifications”, обязательный для прохождения процедуры авторизации.
Ведущие технические эксперты и специалисты корпорации ознакомили слушателей с информацией по линейке продуктов Check Point. Особое внимание было уделено новым возможностям, появившимся в последней версии Application Intelligence, обеспечивающим более надежную защиту сети от атак на уровне приложений.
Sales-тренинг, прошедший в рамках курса, позволил его участникам ознакомиться с особенностями лицензирования и изменениями прайс-листа продукции Check Point, вступившего в силу 9 сентября 2003 г.
Три дня напряженной работы завершились вручением именных сертификатов участникам курса, подтверждающих статус специалистов “Check Point Sales Qualifications”.
Под занавес форума было объявлено 11 компаний-партнеров, выполнивших условия авторизации, из которых четыре компании — “Оптима” (Москва), “Олли” (Санкт- Петербург), “Саммит Текнолоджис” (Минск), “Риланс” (Екатеринбург) — стали обладателями статуса “Авторизованный партнер по решениям Check Point Software Technologies.
Шесть компаний подтвердили соответствие требованиям сертифицированного партнера — это “Крок” (Москва), JV IBA (Минск), “Инфосистемы Джет” (Москва), S&T Soft-Tronik (Киев), “Конфидент” (Санкт-Петербург) и “Андэк” (Москва). Высший статус премьер-партнера получила компания TopS Business Integrator (Москва).
А. Л.