Минская компания “МедиуМ” совместно с издателем “Новый диск” выпустила мультимедийный диск “Искусство продаж”. Это второй проект в серии “Искусство бизнеса”, выполненный компанией “Медиум”, и первый, доступный широкому кругу покупателей.
Диск представляет собой интеллектуальную игру. Этот подход открывает широкие возможности для создания моделей взаимодействия, позволяющих отрабатывать в аудитории технические и производственные навыки, необходимые в реальных условиях. В нем был обобщен опыт и профессиональные навыки консультантов и тренеров, работающих в России, странах СНГ и Европы. В тренинге последовательно рассматриваются все этапы коммерческих продаж от начала до момента заключения сделки.
Содержание мультимедийного тренинга соответствует учебной программе на 14—16 академических часов активной работы. Он предназначен для:
- торговых представителей;
- коммерческих агентов;
- руководителей предприятий и подразделений;
- специалистов отдела продаж;
- специалистов отдела маркетинга.
Помимо DVD-диска в комплект поставки входит методическое пособие.
А. Л.