Московская компания “Алион”, крупнейший дистрибьютор Logitech в Восточной Европе (в минувшем году ее объемы продаж по продукции данного вендора увеличились по сравнению с 2002 г. на 95%), объявила итоги “капсоревновая” (по продукции Logitech) своих дилеров, которое проходило в рамках долгосрочной программы авторизации, объявленной 15 октября 2001 г.
Среди авторизованных московских партнеров (их на сегодня 38) лучший финансовый результат в прошлом году показала компания “Белый Ветер”, среди региональных (сейчас их 41) — “Прагма” (Самара). Самый быстрый рост оборота в 2003 г. по коробочной продукции Logitech — увеличение объемов продаж более чем на 400% — продемонстрировала столичная компания “М-Видео”.
В 2003 г. выдающиеся успехи в продвижении продуктов Logitech на российский рынок показала фирма “Олди” — ее клиентам всегда были доступны мультимедиа-новинки Logitech, а на ее сайте постоянно публиковались обзоры по данной продукции.
Самой интересной маркетинговой программой признана акция “Киномания с Logitech”, организатором которой явилась столичная компания “Ф-Центр” — покупатели продукции Logitech становились участниками розыгрыша билетов в первый в России объемный кинотеатр IMAX.
Менеджеры по продукции всех вышеперечисленных компаний-передовиков (по одному человеку от фирмы) отправятся в Швейцарию. Предположительно, поездка состоится в начале апреля. В ее программе — посещение штаб-квартиры и тестовой лаборатории Logitech, встреча с руководством компании. Безусловно, будет и обширная культурно-развлекательная программа.
Как сообщила PR-менеджер “Алиона” Татьяна Куликова, в конце 2002 г. в России 61 фирма имела статус авторизованного дилера по коробочной продукции Logitech. По итогам 2003 г. их количество увеличилось на 18. Долгосрочная программа авторизации продолжается.
В. М.