Компания Borlas Retail 2 февраля заключила договор с холдингом “Три толстяка” на комплексную автоматизацию сети его магазинов на базе специализированного программного комплекса TradeX.
В соответствии с условиями подписанного договора Borlas Retail автоматизирует центральный офис холдинга, удаленные склады, бутики элитной одежды, в том числе такие известные, как “Черчилль”, “Жаклин Руссо”, “Грандъ-Персона” и сеть магазинов “Три толстяка” в Москве и Санкт-Петербурге.
Этот торговый холдинг продает одежду больших размеров (для мужчин от 58-го до 72-го размера и женщин — от 52-го до 60-го) в нескольких ценовых категориях, в частности для людей со средним достатком и для вполне обеспеченных, богатых клиентов предлагается дорогая бутиковая одежда, созданная специально для полных людей такими компаниями, как Givenchy, Kenzo, Perte by Krizia, Donna Karan, Gianfranco Ferre Forma, Oakman и многими другими.
В учебном центре компании Borlas Retail уже началось обучение сотрудников торговым технологиям и программным продуктам TradeX и PosX.
А. Л.