Подведены итоги развития филиалов компании OCS в прошедшем году. В целом все восемь филиалов показали: значительное увеличение своих оборотов, опережающее среднерыночные показатели, рост продаж в них колебался от 46,5 до 112%, а общий объем продаж дилерам через филиалы составил в 2003 г. 39,68 млн. долл., что примерно в два раза превышает показатель 2002-го.

Наибольший вклад внесли старейшие филиалы OCS в Перми, Воронеже, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, их совокупный объем продаж составил 82% от общего значения. Филиалы в Челябинске и Самаре, образованные осенью 2002 г., тоже показали превосходную динамику роста.

Особенно впечатляющим стал успешный старт в мае 2003 г. обновленного филиала OCS в Новосибирске, где новая команда из 14 сотрудников к настоящему моменту работает со 141 дилером из 16 сибирских городов.

За семь месяцев работы среднемесячный объем продаж обновленного филиала достиг половины показателя, которого старая команда добивалась шесть лет.

На совете директоров OCS был принят ряд решений по развитию сети филиалов в 2004 г. Так, например, поскольку филиалы OCS создавались в разное время в течение десяти лет, находятся на различных стадиях развития, имеют свою специфику и имеют собственные цели, для каждого из них разработаны индивидуальные тактические задачи. При этом основополагающей стратегией всех филиалов является фокусирование на проектной дистрибуции.

В частности, в них планируется развивать службы предпродажных консультаций и технической поддержки партнеров. Для обеспечения более эффективного взаимодействия филиалов и центрального офиса в OCS создан специальный департамент. В целом на совете директоров отмечено возросшее значение сети филиалов в бизнесе компании OCS.

О. Б.

Версия для печати