Компания “МТУ-Информ”, коммерческий оператор телефонной связи Москвы, объявила о завершении работ по созданию специальной системы обработки заявок клиентов, разработка и внедрение которой осуществлялись специалистами “ИнтерТраста”. С необходимостью оптимизации системы документооборота “МТУ-Информ” столкнулась в связи с ростом клиентской базы и расширением спектра сервисов; кроме того, перед компанией была поставлена задача формализации сроков предоставления услуг клиентам.
В основу решения была положена система электронного документооборота CompanyMedia и ее ядро ActiveFrame. Общая стоимость проекта составила более 50 тыс. долл. Уже при тестовой эксплуатации система принесла ощутимый эффект, а к моменту завершения проекта она позволила полностью скоординировать бизнес-процессы в рамках работы с клиентом. Благодаря внедрению системы сроки обработки заявки на организацию услуг связи сократились до одного дня.
О. Б.