С 1 сентября телекоммуникационная компания “Телмос” начала эксплуатацию новой автоматизированной системы поддержки клиентов Automated Client Assistance Service (A-CLASS).

В результате клиенты “Телмоса” получили возможность самостоятельного доступа к полной и достоверной информации обо всех без исключения аспектах своих взаимоотношений с оператором. Через стандартный Web-интерфейс, со строгим соблюдением необходимых мер информационной безопасности клиент может получить авторизованную информацию о договоре на услуги связи, подключенных и забронированных технических ресурсах, состоянии взаиморасчетов, всех сеансах телефонной связи и работы с Интернетом, а также производить статистический анализ этой информации. Кроме того, для удобства клиентов в рамках новой услуги создан дополнительный интерфейс общения с менеджерами проектов и различными службами “Телмоса”, включая оформление заявок на услуги связи в режиме оn-line.

Сейчас разрабатывается находится еще несколько новых информационных сервисов. Они будут введены в ближайшее время. Планируется также учесть дополнительные требования клиентов, которые выявятся в процессе эксплуатации системы.

Е. Г.

Версия для печати