На ежегодной конференции по электронному бизнесу и коммерции CiscoExpo’2002 традиционно активный участник этого мероприятия и золотой партнер Cisco компания КРОК знакомила посетителей с решением по построению Центра контактов, основанным на интеграции Cisco IPCC и CRM-системы Siebel. Представленная на стенде модель отличалась от полномасштабной системы только количеством операторских мест.
Новый Call-центр повышает качество обслуживания клиентов и эффективность ведения бизнеса. Он обеспечивает единый интерфейс взаимодействия с клиентами, интегрируя все типы обращений (телефонные звонки, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов.
Системный инженер КРОК Алексей Виноградов рассказал участникам конференции о возможностях решения и дал оценку экономической эффективности его внедрения на предприятиях, работа которых строится на массовом взаимодействии с клиентами (банки, операторы мобильной связи, страховые компании, торговые структуры).
А. Е.