Компания WebScan Technologies объявила о старте с 1 ноября партнерской программы по распространению пакета услуг WebScan.
Эта программа ориентирована на мониторинговые, рекламные и PR-агентства, которые, как правило, стремятся предоставлять своим клиентам полный комплекс услуг мониторинга во всех видах СМИ, включая Интернет. Ее реализация позволит значительно расширить аудиторию пользователей системы WebScan, являющейся собственной разработкой фирмы.
В состав текущей версии WebScan входят компоненты:
- Opinion Check — предназначен для мониторинга общественного мнения на форумах и чатах;
- Multi Dialect — служит для мониторинга публикаций на разных языках мира;
- AutoClipping — обеспечивает автоматическое создание клиппингов.
В WebScan имеется система информационных фильтров, которые позволяют отсеивать устаревшие публикации и информационный “мусор”.
Участники партнерской программы смогут расширить спектр оказываемых заказчикам услуг, предложив им постоянный оперативный мониторинг сети Интернет по любому количеству ключевых понятий, автоматический сбор статистической информации, консалтинг в области мониторинга Интернет-ресурсов.
В рамках программы организован специальный партнерский центр WebScan Technologies. Его сотрудники оказывают техническую поддержку официальным партнерам компании и предоставляют презентационные и информационные материалы.
Кроме того, по запросу партнеров WebScan Technologies сотрудники центра могут произвести бесплатное тестовое подключение к системе автоматизированного мониторинга их клиентов.
А. Л.