15 ноября компания Avaya объявила итоги конкурса, проходившего в течение 9,5 месяцев в рамках Интернет-проекта Avaya Marketing Gurus. В нем приняли участие 88 сотрудников фирм-партнеров из 26 стран региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка).
С 15 января по 30 сентября этого года все они боролись за право носить звание лучшего менеджера по маркетингу.
Конкурсанты получали задания, за выполнение которых начислялось определенное количество “звезд”. По итогам учебных программ им было предложено пройти тест и представить собственный проект. Участник, наиболее успешно справившийся с этими заданиями и набравший наибольшее количество “звезд”, получил по условиям конкурса главный приз -- поездку на двоих в Вену; еще два человека, занявших 2-е и 3-е места были премированы специальными призами.
Вот имена победителей: Наталья Каплинская, компания “Landata”, Россия (1-е место); Светлана Каткова, компания “Диалог-Киев”, Украина (2-е место), Jack Labban, компания Libatel, Ливан (3-е место). В ноябре Интернет-проект Avaya Marketing Gurus начал новый деловой сезон (2002/2003 г.). Организаторы акции выразили надежду, что к участию в конкурсе в этом сезоне присоединится еще больше менеджеров.
В. М.