Компания КРОК провела конференцию, посвященную современным тенденциям в IP-телефонии и решениям по ее интеграции с CRM-системами. Мероприятие собрало руководителей и менеджеров IT-служб государственных, коммерческих и финансовых структур. Специалисты компаний КРОК, Cisco Systems и РБК СОФТ рассказали собравшимся о последних тенденциях в области построения систем на базе IP-телефонии и их интеграции с бизнес-приложениями.
Компания КРОК представила решение по построению центра обработки вывозов для корпоративных организаций, основанное на интеграции операторского центра Cisco IPCC и CRM-системы Siebel Systems. Такие центры позволяют объединить все обращения клиентов (телефонные звонки, факсы, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов. Использование центра контактов способствует привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих – в частности, за счет снижения затрат на создание клиентских баз, на поиск информации о клиентских предпочтениях, на сегментирование потребителей. Возрастает экономическая эффективность работы с клиентами за счет увеличения числа контактов, реализуемых с меньшими временными и трудовыми затратами: сотрудники маркетинговых служб, отделов продаж, обслуживания чаще общаются с заказчиками и получают большую отдачу.
Компания КРОК демонстрировала преимущества интегрированных IP-решений на примерах своих реализованных проектов.
На конференции были также представлены новые продукты и решения Cisco — Customer Response Solutions, решение для удаленного офиса Survivable Remote Site Telephony и решение для небольших организаций IP Telephony Solutions.
А. Е.