Полиграфический комплекс “Пушкинская Площадь”, созданный в декабре 2001 г. и запущенный в промышленную эксплуатацию в ноябре 2002 г., строит свою корпоративную информационную систему с нуля. Как это ни удивительно, на первом этапе, завершившемся в ноябре прошлого года, был автоматизирован контур управления взаимоотношениями с клиентами.
Проект предполагает создание единой централизованной КИС, построенной на программных продуктах компании “Фронтстеп” . Наряду с уже развернутой системой Frontstep CRM, предполагается внедрить модули приема заявок и конфигурирования продукции под заказ клиента SyteLine Configuration, оперативного планирования производственных заданий SyteLine APS, а также ядро интегрированной системы управления и планирования ресурсов предприятия SyteLine ERP и инструментарий построения многомерных аналитических моделей SyteLine Business Intelligence.
ПК “Пушкинская площадь” способен выпускать самую разную продукцию, удовлетворяя при этом нужды широкого круга клиентов со специфическими требованиями и предпочтениями. Это заставило специалистов “Фронтстепа”, внедрявших Frontstep CRM, решить ряд непростых задач. Для каждой категории клиентов нужно было использовать различные “сценарии” продаж, учитывая также сезонные планы, специфику полиграфического производственного цикла и многовариантность договоров. Практически все указанные задачи были решены путем настройки Frontstep CRM и не потребовали привлечения разработчиков. Более того, в дальнейшем при изменении методов ведения продаж модифицировать конфигурацию системы и создавать новые экранные формы специалисты “Пушкинской площади” смогут уже самостоятельно.
С. С.