ЗАО “Московский Телепорт”, структурной единице международного оператора услуг спутниковой связи Plenexis (ранее -- DeTeSat Deutsche Telekom Gesellschaft fuer Satellitenkommunication GmbH), решили пересмотреть стратегию взаимоотношений с клиентами и перейти от предоставления спутниковых каналов связи к комплексному решению задач заказчика с применением спутниковых технологий. Для воплощения этих планов в жизнь в ЗАО учреждена должность директора по продажам и маркетингу.
Ее занял 39-летний выпускник Куйбышевского электротехнического института связи Константин Смирнов (второе образование г-н Смирнов получил в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова по программе “Маркетинг”). Константин пять лет проработал в компании IBS (его последняя должность -- директор отделения по работе с телекоммуникационными компаниями), а до этого занимал различные позиции в компаниях Lucent Technologies, Network Systems, Advance и у одного из операторов ведомственной сети. Г-н Смирнов будет отвечать за продвижение услуг группы компаний Plenexis в странах СНГ и Китае.
Plenexis, имеющая офисы в Бонне, Берлине, Москве, Стамбуле, Лондоне, Париже, Будапеште и Стокгольме, оказывает весь спектр услуг, предоставляемых на базе технологии VSAT, начиная от cоздания спутниковых каналов связи между двумя точками до построения широкомасштабных корпоративных сетей передачи голоса, видеоинформации и данных.
В. М.