16 мая компании “Ультра Стар” и “VMB-Сервис” представили совместный проект — новую систему универсальных карт связи под торговой маркой “Виатон”. Пластиковые карты для предоплаты сервисных услуг — не редкость для Санкт-Петербурга. Некоторые операторы выпускают и универсальные карты, дающие доступ к традиционному телефонному сервису, IP-телефонии и Интернету.
Основным отличием карт “Виатон” является возможность их оперативного пополнения, что обеспечивает им практически неограниченный срок службы. Впрочем, на рынке есть пополняемые карты других операторов, но в “Виатоне” применена магнитная полоса, на которой сохраняются персональные идентификационные данные ее владельца. Своей фактурой и качеством исполнения они похожи на карты платежной системы Visa. В наличии даже рельефные цифры для прокатки через эмбоссер.
При совершении платежа с магнитного носителя карты считывается номер счета клиента, что позволяет обойтись без традиционного заполнения бланков. Владельцы карт в любой момент могут проверить остаток счета, традиционно позвонив на сервисный номер, оператору или зайдя на сайт поддержки www.viaton.ru, где дополнительно можно получить подробную статистику по расходованию своих ресурсов.
В качестве биллинговой платформы применена московская разработка “Профи Билинг”. Но главные отличия нового проекта заключаются в маркетинге. По словам руководителя департамента розничных продаж “Ультра Стар” Натальи Киселевой, продукт позиционируется как средство индивидуального сервисного обслуживания, ориентированный прежде всего на клиентов компании “Ультра Стар”.
Карты будут продаваться в основном в салонах безопасности сети “Ультра”, которая объединяет 12 площадок в Санкт-Петербурге. Генеральный директор компании “VMB-Сервис” Сергей Емельянов отметил, что расходы по данному проекту, которые могут быть выделены из текущего бизнеса компаний, составили около 300 тыс. долл. По условиям соглашения они разделены поровну между обоими участниками альянса. До конца текущего года планируется реализовать около 15 тыс. карт “Виатон”