Темы экологии и экологически чистых продуктов в Германии относятся к самым популярным. Не меньше внимания уделяется всему, что связано с Интернетом. Неудивительно, что в борьбе за идущего на поводу у моды потребителя смекалистые производители сельскохозяйственной продукции с успехом обыгрывают оба эти направления, умудрившись связать между собой два казалось бы совершенно далеких явления.
Поставщик куриных яиц фирма Bergquell Naturhцfe установила на своей птицеферме под Магдебургом камеру, фиксирующую “трудовые будни” несушек и передающую эту видеохронологию в режиме прямого эфира непосредственно на сайт фирмы. Теперь покупатели, ранее подозрительно обнюхивавшие яйца на выявление в них “неэкологических” примесей, смогут на месте покупки убедиться в соответствии гарантий производителя реальному состоянию дел: монитор, демонстрирующий репортажи из “мест кладки”, установлен рядом с торговыми полками на декорированной под гнездо подставке. Проект этот не оригинален: в том же ключе подает информацию с молочной и свиной ферм своих производителей швейцарская компания Coop, специализирующаяся на оптовой поставке пищевых продуктов. Мало того, Coop, имеющая уже почти двухлетний опыт подобной деятельности, пошла еще дальше: клиент имеет возможность выбрать себе через Интернет “личную” курицу и получить эксклюзивное право на еженедельную поставку шести яиц исключительно от своей фаворитки. Поле выбора домашнего поставщика яиц (фирма называет эту процедуру лизингом) достаточно широко — 25 птицеферм.
Версия для печати