В полутемном зале на сцене стояли два компьютера. Изображения с них выводились на огромный экран кинотеатра. Две команды (Лицей моды № 341 и педагогический колледж №5) выполняли на компьютере разные задания:
· собрать перепутанные с фрагменты изображения с видом Москвы
· подготовитьфотографию известного актера для фотопробы на роль Пушкина
· придумать и нарисовать лучший финал для комикса и др.
Словом, конкурсы были веселые и увлекательные. А оценивало их очень серьезное жюри под председательством Нины Шагуриной (журнал "Мультимедиа. Цифровое видео"). Дети из зала так активно включались в выполнение заданий, что пришлось на ходу организовывать команду зала. Получился огромный активный и очень результативный мастер-класс, который дополнялся великолепными комментариями члена жюри, художника Валерия Фирсова.
Хоть праздник был и детский, оборудование взрослые поставили самое серьезное. Изображения на экран кинотеатра выводились с помощью электронных проекционных комплексов для создания изображений на больших экранах (разработчик BARCO, Бельгия).Видеоинженеры ООО "Синема-Форум" подарили залу редкую возможность без напряжения наблюдать за работой компьютерных художников.
Полную завершенность и блеск конкурсу придала компания Hewlett-Packard. Помимо множества призов для участников и самых активных зрителей, были продемонстрированы принтеры HP DeskJet 880C и HP DeskJet 895Cxi, которые по соотношению цена/качество вполне могут стать школьными или домашними принтерами. Эти принтеры были подключены к компьютерам команд и все выполненные задания выводились на печать, так что любые сомнения в работе жюри моментально снимались.
Фоторепортаж праздника сделанный с помощью цифровой камеры Photo Smart HP Digital Camera C30 тут же распечатывался нановомпринтере HP DeskJet 970Cxi (разрешение 2400 dpi, автоматическая двухсторонняя печать), использующем технологию печати HP PhotoRet III.
И хотя праздник был рассчитан на детей, взрослым он понравился не меньше. Мне кажется , что найдена очень интересная формамероприятия. Она дает возможность весело провести досуг всей семье ипосмотреть эффективный мастер-класс (ведь проводят его сами дети!) с демонстрацией самого современного оборудования и технологий.Для спонсоров это прекрасная возможность сделать нестандартную рекламную акцию.
Сам праздник (конкурс-игра-шоу) очень гибкий по форме. Он может строиться на использовании цифровой камеры, сканеров или основное внимание уделить выводу на печать.
"Волшебная мышь" появилась только в этом году, успешно провела 4 праздника и готовит выпустить в жизнь интернет-проект.