На этот раз повышение активности Microsoft выражается выходом двух стратегических продуктов: Office 2000 и семейства Windows 2000 (о составе последнего см. PC Week/RE, № 33/99, с. 3). Русская версия Office 2000 уже была официально объявлена 14 сентября. Появление англоязычных продуктов семейства Windows 2000 ожидается в конце года, а их локализованного варианта (только для Professional и Server) - еще спустя четыре месяца.
Именно продвижению этих продуктов и посвящены новые программы "Новый Офис", "Миссия 2000" и "Миграция 2000", которые были объявлены на пресс-конференции, прошедшей в Москве 15 сентября. Первые две программы рассчитаны только на организации, а в последней могут принять участие и частные лица.
· По условиям программы "Новый офис" организации, приобретающие в период с 15 сентября до 31 декабря 1999 г. не менее 50 лицензий на русскоязычную версию Microsoft Office 2000 (но только у авторизованного дилера Microsoft), бесплатно получают "Комплект корпоративного покупателя Office 2000", имеющий в своем составе следующие продукты и услуги:
- программный продукт Microsoft Back Office 4.5;
- право обучения одного специалиста технологии внедрения Microsoft Office 2000 на предприятии в одном из авторизованном учебных центров за счет корпорации Microsoft;
- право на регистрацию в сертифицированном центре поддержки (компания "Кречет") и бесплатное обслуживание по двум обращениям (двум инцидентам) по вопросам использования Microsoft Office 2000 на предприятии.
В программе могут принять участие покупатели стандартного, профессионального или расширенного выпусков русской версии Microsoft Office 2000 (полной или обновления) в виде пакета лицензий или предустановленной на компьютере (OEM-версия), а также покупатели академической версии Microsoft Office 2000.
· Программа "Миграция 2000" предусматривает возможность бесплатного получения полного комплекта Microsoft BackOffice Server 4.5 (включая 5 клиентских лицензий) для предприятий, владеющих легальной копией серверной операционной системы или серверного продукта другого производителя (список продуктов других производителей, владельцы которых могут участвовать в программе "Миграция 2000", можно узнать по адресу http://www.microsoft.com/rus/licensing/list.html) и купивших с 1 октября по 31 декабря 1999 г. обновление Microsoft Windows NT Server 4.0, Exchange Server 5.5 или SQL Server 7.0 по открытой лицензии (только варианты MOL A и MOL B) у любого из партнеров Microsoft. Кроме того, покупатели Windows NT Server 4.0 получат право на бесплатное использование Windows 2000 Server.
· Программа "Миссия 2000" позволяет произвести бесплатную замену приобретенного с 1 октября по 31 декабря 1999 г. продукта из семейства Windows NT 4.0 на соответствующую систему из состава Windows 2000. При этом допускается любой вариант приобретения Windows NT: предустановленная OEM-версия на новом компьютере, "коробочный" продукт или лицензии MOL. Помимо этого покупатели серверных версий (только в виде коробок и лицензий) получают право на два бесплатных обращения в сертифицированный центр поддержки.
На пресс-конференции был также представлен новый сотрудник московского офиса Microsoft - менеджер по маркетингу продуктов семейства BackOffice Дмитрий Халин. У него за плечами работа по специальности инженера-программистом в НИЦЭВТ, более трех лет деятельности в DEC в должности системного инженера сертифицированного центра поддержки и год работы менеджером по маркетингу серверных систем в Siemens. В Microsoft он сменил Алексея Орлова, который решил переместить акценты в своей работе с маркетинга на технический консалтинг.
Маркетинговые программы действуют на территории всех стран СНГ. Более подробную информацию о них, с детальным описанием порядка участия, можно найти по адресам: www.microsoft.com/rus/Office2000/corpoffer/; www.microsoft.com/rus/migration/; www.microsoft.com/rus/mission2000/ или получить в информационном центре Microsoft по телефону: (095) 916-7171.