Учителям выдавались полноценные коробочные версии программ (рекомендованная розничная цена любой из них - $20). В итоге около 6 тыс. учебных заведений (школ, лицеев, гимназий, техникумов, педагогических институтов, подготовительных курсов при вузах) получили более 20 тыс. коробок. Можно с уверенностью сказать, что продукты семейства "1С:Репетитор" стали самыми массовыми обучающими программами в российских школах. Кроме благотворительных целей акция фирмы "1С" была рассчитана на укрепление имиджа партнеров, сбор статистики об использовании программ учителями и пожеланий для дальнейшего совершенствования образовательного ПО.
Всего в акции приняло участие 29 региональных дистрибьюторов, 270 дилеров и франчайзи. География оказалась очень обширной: партнеры фирмы "1С" сумели охватить более 70 крупных городов и областей. Любопытно, что через месяц с начала раздачи коробок продажи программ серии "1С:Репетитор" увеличились примерно в два раза (хотя, конечно, затрат на акцию это не окупило). Как заметил директор фирмы "1С" Борис Нуралиев: "Учителя посмотрели на программы, убедились в их качестве и посоветовали детям купить себе такие же".
Сегодня компания "1С" готовит выпуск очередной обучающей программы - "1С:Репетитор. Математика", а также планирует издать тесты по различным школьным дисциплинам.