Директор ООО "Двасолнца" Дмитрий Можаев пояснил, что первоначально в состав его компании входило три человека - он, Александр Гуськов (ныне - арт-директор) и Виталий Шаев (ныне - технический директор). Летом к ним присоединилась Вера Бондаренко (ныне - директор по маркетингу). Затем постепенно пришло еще 16 специалистов (особенно бурный рост команды начался осенью).
За сравнительно короткий срок фирма - кстати, никто не смог объяснить, почему она называется именно так, обзавелась такими клиентами, как "Кирилл и Мефодий", R-Style, Panavto, Target, Aquarius, Epson, Etalon-Auto, DaimlerChrysler, Hard'n'Soft, Interlot, netBridge, OCS, RSI, Яndex. Кроме того, она провела партнерские рекламные кампании с 3Сom, APC, Cisco, Compaq, Epson, Genius, Fullmark, Nortel Networks, Hewlett-Packard, SMC и т. д.
"Мало кто пришел к нам "голенькими", т. е. совсем без какого-либо корпоративного сайта, - отметил Дмитрий Можаев. - Большинство наших клиентов хотело оптимизировать и "раскрутить" свой Web-сервер, дабы донести сведения о себе и своих продуктах до потенциальных заказчиков. Наше ноу-хау состоит в том, что мы не только владеем искусством создания Web-серверов, но и знаем, как и в каких поисковых машинах этот сервер необходимо зарегистрировать, где и как размещать баннеры, как организовать списки рассылки, как "закрепить" пришедшего на сайт клиента и т. д. Мы вообще не стараемся разделять понятия Web-дизайна и Интернет-рекламы, поскольку задача у клиента всегда одна - развивать свой бизнес с помощью возможностей, которые предоставляет Сеть. Разумеется, владельцы сайтов могут "раскручивать" себя и сами, но размещать рекламу через Интернет-агентства выгоднее хотя бы по чисто экономическим причинам, так как консолидированный рекламный бюджет обеспечивает хорошие скидки".
По мнению г-на Можаева, спрос на Интернет-рекламу растет быстрее, чем сфера услуг, которая может этот спрос "переварить", тем более что в последнее время многие Интернет-проекты получили хорошие инвестиции. Поэтому "Двасолнца" уверенно смотрит в будущее и, ради удобства клиентов, создает в США "зеркальную" компанию 2Sun Interactive LLC.
Свои достижения "Двасолнца" измеряет количеством продемонстрированных коммерческих баннеров: к 7 апреля почти на семи тысячах сайтов их было показано около 112 млн. (при этом на 50 ведущих сайтах реклама размещалась напрямую, а на остальных - через баннерные сети). Ну что же - достаточно неплохой результат.
"Двасолнца": (095) 796-9322.