Главная ее цель - продвижение принтеров Lexmark Z11, Z31, Z51, 3200 и E310 на рынке SoHo и оказание помощи в развитии малого бизнеса и частного предпринимательства. Кроме того, ставится задачу расширить целевую аудиторию за счет учащихся.
"Место проведения нашей новой маркетинговой акции подчеркивает стремление компании донести новинки технологий Lexmark до той целевой аудитории, которую мы себе наметили, - сказала Наталья Орлова, региональный менеджер по Центральной и Южной России. - Выставочный компьютерный центр "Савеловский" и Московский радиорынок в Митино - очень популярные торговые предприятия среди молодежи".
Партнерами компании Lexmark в этой маркетинговой акции стали компания Soft-Tronik и несколько частных предприятий.
Lexmark International: (095) 232-6798.