По 7 июля 2000 г. компания
"Марвел" проводит маркетинговую программу, направленную на активизацию продаж продукции
D-Link. За каждый доллар цены любого сетевого оборудования D-Link, купленного в "Марвеле" в период действия программы, дилер получает одно очко. Четыре победителя, набравшие более 3000 очков и показавшие наилучшие результаты, получат призы, главный из которых - поездка в Рим на двоих. Остальным победителям (в порядке убывания места) достанутся: цветной телевизор, видеокамера и фотоаппарат.
Кроме того, будет награжден реселлер, который не смог набрать 3000 очков, но достиг наибольшего роста объема закупок продукции D-Link за период действия программы (по сравнению с I кварталом 2000 г.). Чествование победителей произойдет во время проведения очередной "теплоходной" дилерской академии "Марвел", которая в этом году состоится 11-16 июля.
Офисы "Марвел": в Москве - (095) 745-8008; в Санкт-Петербурге - (812) 326-3232.
Представительство D-Link в СНГ: (095) 737-3389.
Версия для печати