Дата и время проведения: 23.04.2013 12:00:00 (по московскому времени)
Спикеры: Дмитрий Шпаков, эксперт в области потокового ввода данных Логика бизнеса 2.0 Елена Петрова, управляющий директор Пробизнесбанка |
Ведущий: Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE |
Итоговые материалы
Подготовка вебинара
Онлайновое обсуждение данной темы пройдет во вторник 23 апреля 2013 г. с 11:00 до 12:30 по московскому времени в рамках вебинара, проводимого еженедельником PC Week/RE совместно с компанией “Логика Бизнеса 2.0” (группа “АйТи”) и Пробизнесбанком. Это интернет-мероприятие является продолжением проекта вебинаров PC Week/RE, стартовавшего в сентябре 2012 г. и ориентированного на специалистов по управлению документами и автоматизации бизнес-процессов, ИТ-профессионалов и руководителей организаций.
Участниками предстоящего вебинара будут:
- представитель ИТ-поставщика — Владислав Полев, директор практики внедрения электронных хранилищ данных компании “Логика бизнеса 2.0";
- представитель ИТ-заказчика — Елена Петрова, управляющий директор Пробизнесбанка;
- ведущий — Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE;
- все подключившиеся к трансляции слушатели, которые смогут по ходу вебинара обсуждать презентации, задавать вопросы, обмениваться мнениями.
Тема вебинара видится весьма актуальной. Ведь, как это ни странно, несмотря на все более широкое использование электронных документов в практике работы коммерческих компаний и государственных структур, переход на полностью безбумажный документооборот продолжает оставаться еще далекой целью. Причем это касается и внутренних бизнес-процессов и в еще большей степени межорганизационных взаимоотношений. Более того, аналитики и повседневный опыт говорят, что объемы бумаги в деятельности предприятий растут, постоянно повышаются расходы на работу с бумажными носителями.
Почему так происходит? Что можно и нужно сделать, чтобы сократить объемы бумажной работы? Как оптимальным образом выстроить системы автоматизированной обработки бумажных документов? Какие средства и методы можно при этом применять? Какие проблемы возникают в ходе реализации подобных проектов и как они могут решаться? Ответы на эти вопросы попробуют найти участники вебинара.
Подготовленная программа мероприятия включает следующие основные темы:
- общие тренды в области потокового ввода данных в мире и в России;
- опыт Пробизнесбанка” по вводу и распознаванию платежных документов на бумажных носителях;
- возможности централизации работы с документами;
- подходы к созданию архитектуры решения по сканированию и распознаванию документов, опыт “Логики бизнеса 2.0";
- электронный документооборот с федеральными органами власти, что можно и нужно изменить в законодательстве.
Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикеров с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. По ходу вебинара будут также проводиться онлайновые опросы слушателей.
В плане подготовки к вебинару пройдут предварительные Web-дискуссии с участием всех желающих в блоге PC Week/RE и в социальных сетях (Facebook, LiveJournal). Все высказанные в ходе этих обсуждений мнения будут учтены в ходе формирования окончательной программы вебинара. Свои замечания и пожелания по теме вебинара, а также по вопросам его проведения все желающие могут прислать на адрес организаторов — webinars@pcweek.ru
Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация (на русском языке) является обязательной.
Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:
- подтверждение о прохождении регистрации;
- уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара, о создании соответствующих интернет-площадок;
- напоминание о начале проведении вебинара;
- доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.).
Для участия в вебинаре необходимо наличие компьютера, подключенного к Интернету с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке.