Дата и время проведения: 15.11.2013 11:00:00 (по московскому времени)
Спикер: Олег Бейлезон, руководитель направления «Логика ECM. Бизнес-платформа», компания «Логика бизнеса 2.0» | Ведущий: Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE |
Итоговые материалы
Публикации по теме
Подготовка вебинара
Целевая аудитория слушателей: руководители предприятий, бизнес-пользователи информационных систем, руководители отделов кадров и документационного обеспечения, специалисты по разработке, внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота и средств поддержки групповой работы.
Основные темы вебинара
- Социальность — что это и зачем?
- Социальные сервисы + управление информацией.
- Применение социальных инструментов для сохранения и приумножения корпоративного знания.
- Технологии вовлечения в обмен знаниями.
Программа мероприятия включает два доклада — на 10 и 25 минут, — после которых пройдет общая дискуссия по теме в режиме диалога с учетом вопросов, заданных слушателями. По ходу вебинара среди слушателей будут проводиться интерактивные опросы.
Подготовка к вебинару и формат его проведения
Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикера с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. Свои замечания и пожелания по теме вебинара, а также по вопросам его проведения все желающие могут прислать на адрес организаторов — webinars@pcweek.ru. Предварительное обсуждение вопросов вебинара будет проходить в ECM-блоге PC Week.
Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:
- Подтверждение о прохождении регистрации;
- Уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
- Сообщения об уточнении программы вебинара;
- Напоминание о начале проведения вебинара;
- Доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.).
Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, подключенный к Интернету, с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке: www.comdi.com/support/.
Введение в тему вебинара
Социальные сети давно уже перестали быть малознакомой экзотикой для большинства компьютерных — или точнее, наверное, сказать — «интернетовских» пользователей. Но все же пока эти средства в основном применяются в ограниченном кругу персональных (личных) задач. Вопрос, как применять социальные методы в деловой практике, в нашей стране находится еще в стадии изучения и обсуждения; российские ИТ-поставщики начинают продвигать идущие к нам с Запада «социальные» идеи и реализующие их технологии, а заказчики с растущим интересом приступают к их изучению и освоению.
В настоящее время проблематика задач управления контентом (ECM) все чаще связывается с реализацией модели «социального бизнеса». Современные условия экономики требуют, чтобы бизнес был конкурентным, быстро адаптируемым к изменяющимся условиям, изначально нацеленным на постоянную борьбу за повышение своей эффективности. А для решения этих задач организация должна делать ставку на максимальную работу своего «человеческого потенциала», в том числе обеспечивая возможность взаимодействия сотрудников вне формальных деловых процессов и преобразуя знания отдельных людей в корпоративный информационный капитал.
Насколько, однако, концепция «социального бизнеса» и средства ее реализации годятся для условий нашей страны, есть ли потребность в подобных подходах и средствах у российских предприятий? И что реально могут предложить со своей стороны ИТ-поставщики отечественным заказчикам? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на предстоящем вебинаре.