Дата и время проведения: 15.11.2013 11:00:00 (по московскому времени)

Просмотреть запись вебинара

Спикер:

Олег Бейлезон, руководитель направления «Логика ECM. Бизнес-платформа», компания «Логика бизнеса 2.0»
Олег Бейлезон, руководитель направления «Логика ECM. Бизнес-платформа», компания «Логика бизнеса 2.0»

Ведущий:

Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE
Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Итоговые материалы

Публикации по теме

Подготовка вебинара

Целевая аудитория слушателей: руководители предприятий, бизнес-пользователи информационных систем, руководители отделов кадров и документационного обеспечения, специалисты по разработке, внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота и средств поддержки групповой работы.

Основные темы вебинара

  • Социальность — что это и зачем?
  • Социальные сервисы + управление информацией.
  • Применение социальных инструментов для сохранения и приумножения корпоративного знания.
  • Технологии вовлечения в обмен знаниями.

Программа мероприятия включает два доклада — на 10 и 25 минут, — после которых пройдет общая дискуссия по теме в режиме диалога с учетом вопросов, заданных слушателями. По ходу вебинара среди слушателей будут проводиться интерактивные опросы.

Подготовка к вебинару и формат его проведения

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикера с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. Свои замечания и пожелания по теме вебинара, а также по вопросам его проведения все желающие могут прислать на адрес организаторов — webinars@pcweek.ru. Предварительное обсуждение вопросов вебинара будет проходить в ECM-блоге PC Week.

Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:

  • Подтверждение о прохождении регистрации;
  • Уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
  • Сообщения об уточнении программы вебинара;
  • Напоминание о начале проведения вебинара;
  • Доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.).

Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, подключенный к Интернету, с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке: www.comdi.com/support/.

Введение в тему вебинара

Социальные сети давно уже перестали быть малознакомой экзотикой для большинства компьютерных — или точнее, наверное, сказать — «интернетовских» пользователей. Но все же пока эти средства в основном применяются в ограниченном кругу персональных (личных) задач. Вопрос, как применять социальные методы в деловой практике, в нашей стране находится еще в стадии изучения и обсуждения; российские ИТ-поставщики начинают продвигать идущие к нам с Запада «социальные» идеи и реализующие их технологии, а заказчики с растущим интересом приступают к их изучению и освоению.

В настоящее время проблематика задач управления контентом (ECM) все чаще связывается с реализацией модели «социального бизнеса». Современные условия экономики требуют, чтобы бизнес был конкурентным, быстро адаптируемым к изменяющимся условиям, изначально нацеленным на постоянную борьбу за повышение своей эффективности. А для решения этих задач организация должна делать ставку на максимальную работу своего «человеческого потенциала», в том числе обеспечивая возможность взаимодействия сотрудников вне формальных деловых процессов и преобразуя знания отдельных людей в корпоративный информационный капитал.

Насколько, однако, концепция «социального бизнеса» и средства ее реализации годятся для условий нашей страны, есть ли потребность в подобных подходах и средствах у российских предприятий? И что реально могут предложить со своей стороны ИТ-поставщики отечественным заказчикам? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на предстоящем вебинаре.

Просмотреть запись вебинара

Другие вебинары