Дата и время проведения: 14.11.2013 11:00:00 (по московскому времени)

Просмотреть запись вебинара

Спикер:

Александр Невинчаный, руководитель направления, компания «Корус Консалтинг»
Александр Невинчаный, руководитель направления, компания «Корус Консалтинг»

Ведущий:

Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE
Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Итоговые материалы

Подготовка вебинара

Целевая аудитория слушателей: все бизнес-пользователи и ИТ-специалисты, интересующиеся проблемой повышения эффективности внедрения и применения систем электронного документооборота с помощью облачных моделей использования ИТ.

Основные темы вебинара

Это интернет-мероприятие проекта «Вебинары PC Week» является продолжением онлайнового семинара «Облака и СЭД, часть 2. Обсуждение горячих вопросов», прошедшего 1 ноября 2013 г.

Программа вебинара включает обсуждение вопросов, заданных слушателями в ходе предыдущего мероприятия (экономическая эффективность, безопасность, надежность, соответствие нормативным требованиям). Будут представлены дополнительные материалы по теме, в том числе некоторые примеры использования облачных моделей в реальных СЭД-проектах.

  • Что задерживает внедрение облачных решений?
  • С какими проблемами сталкиваются клиенты при внедрении облачных сервисов и как преодолевать возникающие трудности?
  • Какие облачные модели и в каких случаях предпочтительней: публичные, частные или гибридные?

Подготовка к вебинару и формат его проведения

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикера с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. Свои замечания и пожелания по теме вебинара, а также по вопросам его проведения все желающие могут прислать на адрес организаторов — webinars@pcweek.ru.

Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:

  • подтверждение о прохождении регистрации;
  • уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
  • сообщения об уточнении программы вебинара;
  • напоминание о начале проведения вебинара;
  • доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.)

Для участия в вебинаре необходимо наличие компьютера, подключенного к Интернету с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке: www.comdi.com/support/.

Просмотреть запись вебинара

Другие вебинары