Дата и время проведения: 04.04.2014 11:00:00 (по московскому времени)

Просмотреть запись вебинара

Спикер:

Ильдар Ямалов, руководитель Агентства по ИТ Республики Башкортостан
Ильдар Ямалов, руководитель Агентства по ИТ Республики Башкортостан

Ведущий:

Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE
Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Целевая аудитория слушателей: руководители организаций и предприятий, руководители отделов документационного обеспечения, специалисты по разработке, внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота и средств поддержки групповой работы, корпоративные пользователи информационных систем.

Тема вебинара

В конце 2013 года Агентство по ИТ Республики Башкортостан завершило проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) «Логика ECM. Госуправление» на платформе СПО JBoss в пилотной зоне органов государственной власти Башкортостана: в единую систему межведомственного электронного документооборота (СМЭД) были подключены 2200 сотрудников центральных аппаратов 29 республиканских министерств и ведомств, обрабатывающих более 1000 документов в день.

В результате было налажено межведомственное электронное взаимодействие, обеспечено автоматизированное управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа, а также снижена трудоемкость и сокращены сроки исполнения документированных поручений. О первых результатах проекта руководитель Агентства по ИТ Республики Башкортостан Ильдар Ямалов подробно рассказывал на проведенном нами год назад вебинаре.

Следующим этапом развития проекта стало тиражирование системы электронного документооборота на подведомственные учреждения. За прошедший год сфера применения республиканской СЭД существенно расширилась: количество охваченных ею организаций выросло до 200, число пользователей превысило 5000, а средний объем обрабатываемых в день документов теперь составляет около 2500.

Эксперты Агентства по ИТ Башкортостана в тесном сотрудничестве со специалистами «Логики бизнеса» разработали концепцию развития СМЭД государственных органов Республики Башкортостан, в ходе реализации которой были решены следующие задачи:

  • Расширение функциональных возможностей системы
  • Обеспечение юридически значимого электронного документооборота органов государственной власти для всех групп документов и их гарантированной доставки
  • Автоматизация полного жизненного цикла всех групп документов, циркулирующих в ОГВ
  • Дополнительная интеграция с информационными системами, содержащими сведения, необходимые для принятия соответствующих решений
  • Организация наиболее рационального использования ресурсов
  • Организация интерактивной среды взаимодействия сотрудников в процессе решения поставленных задач с использованием механизмов социальных сетей

На предстоящем вебинаре руководитель республиканского Агентства по ИТ расскажет об особенностях реализации республиканского проекта СМЭД, представит оценки его эффективности, сообщит о выявленных проблемах и путях их решения, а также поделится своим мнением по различным вопросам внедрения и эксплуатации СЭД в государственных организациях. Мероприятие пройдет в диалоговом режиме, слушатели смогут задать интересующие их вопросы.

Подготовка к вебинару и формат его проведения

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикера с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. Свои замечания и пожелания по теме вебинара, а также по вопросам его проведения все желающие могут прислать на адрес организаторов — webinars@pcweek.ru. Предварительное обсуждение вопросов вебинара будет проходить в ECM-блоге PC Week/RE.

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:

  • подтверждение о прохождении регистрации;
  • уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
  • сообщения об уточнении программы вебинара;
  • напоминание о начале проведения вебинара;
  • доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.)

Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, подключенный к Интернету, с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке: www.comdi.com/support/.

Просмотреть запись вебинара

Другие вебинары