Дата и время проведения: 08.10.2014 11:00:00 (по московскому времени)

Просмотреть запись вебинара

Спикеры:

Юлия Андрианова, менеджер по развитию бизнеса, сети Унифицированного Доступа, Cisco Systems
Юлия Андрианова, менеджер по развитию бизнеса, сети Унифицированного Доступа, Cisco Systems
Алексей Анастасьев, менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений, "Инфосистемы Джет"
Алексей Анастасьев, менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений, "Инфосистемы Джет"
Сергей Размахнин, начальник отдела разработки новых продуктов и услуг, "Инфосистемы Джет"
Сергей Размахнин, начальник отдела разработки новых продуктов и услуг, "Инфосистемы Джет"
Михаил Хлопотов, инженер-консультант, Cisco Systems
Михаил Хлопотов, инженер-консультант, Cisco Systems

Ведущий:

Игорь Лапинский, 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE
Игорь Лапинский, 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE

Целевая аудитория слушателей: руководители организаций и предприятий, специализирующихся в области розничных продаж товаров и услуг частным лицам, руководители ИТ-служб и отделов по работе с клиентами, менеджеры программ повышения лояльности клиентов.

Тема вебинара

Любое предприятие розничной продажи товаров или услуг заинтересовано в увеличении объемов продаж. Ключевой путь к решению этой задачи заключается в повышении эффективности работы с потенциальными клиентами. Вместе с тем поведение покупателей в процессе поиска и приобретения необходимых им товаров и услуг в последние годы заметно меняется. С появлением Amazon, Google, Yandex и других компаний, революционизировавших методы работы с частными пользователями и широко использующими контекстную рекламу, все больше покупателей ориентируются не только на бесплатные сервисы, но и на персонифицированное предоставление им информации (в том числе рекламного характера) с учетом их интересов. Такие покупатели зачастую оставляют без внимания созданную по-старинке и ориентированную на всех массовую рекламу, воспринимая ее как спам.

Эта тенденция уже хорошо видна в развитых западных странах буквально во всех областях, где бизнес ориентирован на обслуживание потребителей. Компании, которые изучают привычки своих клиентов и начинают работать с каждым из них индивидуально, активно используя для этого мобильные и гостевые Wi-Fi-сети и предлагая каждому то, что действительно может его заинтересовать, увеличивают таким образом ценность своих предложений для конечного заказчика, а вместе с этим и свою прибыль.

Сегодня и в России многие торговые и бизнес-центры, спортивные комплексы, гостиничные хозяйства, предприятия общественного питания и т. д., ориентированные на обслуживание частных лиц, уже имеют или стремятся запустить гостевую Wi-Fi-сеть, наличие которой пользователями воспринимается, скорее, как норма. Для предприятия это, как правило, затратный проект, реализуемый с целью предоставления клиентам удобного выхода в Интернет и в лучшем случае — для демонстрации на веб-странице регистрации в сети рекламных объявлений, которые носят безадресный характер, а потому нередко просто игнорируются пользователем.

Вместе с тем, вложив средства в Wi-Fi-инфраструктуру, предприятие может дополнить ее простыми в использовании и легко внедряемыми средствами, которые позволят превратить гостевую Wi-Fi-сеть в высокоэффективный инструмент индивидуального взаимодействия с потенциальными покупателями для предоставления им персонифицированной информации о предлагаемых товарах и услугах. Таким образом затратный Wi-Fi-проект может начать приносить реальную отдачу в виде увеличения объема продаж и повышения лояльности покупательской аудитории.

О том, как эта задача может быть решена с помощью современных Wi-Fi решений и инструментов Jet Toolbar и Cisco AppSpace, в ходе вебинара расскажут представители компаний Jet Infosystems и Cisco Systems. Ведущим вебинара выступит представитель еженедельника PC Week/RE.

Ниже перечислены основные темы, которые будут освещены в ходе вебинара:

  • Изменение модели поведения клиентов. Как и что “покупает” современный клиент.
  • Персонифицированный интерактивный сервис — ключ к успеху в новых условиях.
  • Основные компоненты персонифицированного взаимодействия с клиентами.
  • Всеобщая мобильность и Wi-Fi, как шаг навстречу к клиенту.
  • Как сделать Wi-Fi проактивным и удобным для общения с клиентом.
  • Подготовка медиа-контента и управление им.

Формат проведения вебинара и условия участия

Мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикеров с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять участие все слушатели. Свои предварительные замечания, пожелания, вопросы к спикерам можно присылать на адрес webinars@pcweek.ru.

Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация является обязательной. Все зарегистрировавшиеся участники вебинара получат:

  • подтверждение о прохождении регистрации;
  • уведомления о публикации постов и новостей по теме вебинара;
  • сообщения об уточнении программы вебинара;
  • напоминание о начале проведения вебинара;
  • доступ ко всем материалам вебинара (включая видеозапись мероприятия, презентации и пр.)

Для участия в вебинаре необходимо иметь подключенный к Интернету компьютер с установленным Adobe Flash Player. Готовность вашего компьютера для участия в вебинаре можно проверить по ссылке

Просмотреть запись вебинара

Другие вебинары