Деятельность любой компании связана с большим объемом первичных финансовых документов (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.). Бизнес-решение «DIRECTUM: Финансовый архив» позволяет не просто автоматизировать работу с этими документами, а, используя опыт и лучшие практики, определить наиболее оптимальный вариант работы для конкретной организации, регламентировать бизнес-процессы и провести внедрение технического решения.
Решение обеспечивает выполнение следующих задач:
- подготовка к налоговым и аудиторским проверкам;
- поддержка внеофисного хранения бумажных оригиналов документов;
- работа с исходящими первичными документами;
- ведение претензионной деятельности;
- осуществление оперативного проведения инвентаризаций и сверок с контрагентами;
- поиск документов по реквизитам, формирование комплектов;
- обращение к документам филиалов и удаленных подразделений;
- распознавание и автоматическое внесение данных из первичных документов в финансово-учетную систему.