Directum

Работа с обращениями граждан является важнейшей стороной деятельности органов государственной власти, которая строго регламентируется Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обработка каждого обращения состоит из этапов, прохождение которых часто занимает длительное время и не всегда соответствует утвержденным регламентам. Это ведет к снижению качества работы и в итоге негативно влияет на репутацию госучреждения.

Для построения эффективной работы с обращениями граждан в соответствии с действующими нормами создано бизнес-решение «DIRECTUM: Обращения граждан». Решение направлено на выполнение следующих задач:

  • ведение реестра обращений;
  • фиксация устного общения с обратившимися гражданами;
  • формирование поручений исполнителям;
  • автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения;
  • подготовка и контроль отправки ответа корреспонденту;
  • поиск обращений и связанных документов;
  • подготовка отчетности по обращениям.