Компания UserGate, отвечая на запрос крупных российских компаний получить отечественный высокопроизводительный …
«CompanyMedia-Кейсы» — управление неструктурированными процессами на основе навыков
Применение инструментов адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management) оптимально для управления неструктурированными или частично структурированными бизнес-процессами. Большинство управленцев уже имеют дело скейсами— они ежедневно работают вусловиях многозадачности идинамично меняющихся процессов. При этом нерегламентированные процессы зачастую неоставляют информационного следа всистемах организации. Врезультате, сталкиваясь саналогичной задачей, специалисты каждый раз действуют «наощупь»— сведения отом, как тот или иной процесс был выстроен ранее, редко становятся частью корпоративных баз знаний ипрактически неиспользуются повторно. ACM, содной стороны, предоставляет средства оперативного управления подобными процессами, асдругой— позволяет выявить исохранить компетенции, практическое применение которых способно повысить эффективность любой организации.