Группа компаний CDC, работающая в области автоматизации деятельности выездного персонала и управления бизнес-процессами на распределённых территориях, объявила об открытии нового направления деятельности, ориентированного на продвижение пакета Microsoft Dynamics CRM и решений на его базе с поддержкой мобильного клиента (PC Week/RE, № 14/2007).
В новой линейке, предлагаемой группой CDC, будут представлены CRM-решения, предназначенные для повышения эффективности взаимодействия с клиентами (от привлечения до послегарантийного обслуживания), а также специализированные отраслевые системы, основанные на интеграции пакета Microsoft Dynamics CRM с семейством продуктов “Оптимум”.
Предполагается, что пакет Microsoft Dynamics CRM, интегрированный с автоматизированной системой управления мобильной торговлей “Оптимум АСУМТ”, обеспечит компаниям повышение производительности труда мобильных работников, сокращение расходов на организацию продаж, увеличение эффективности маркетинговых вложений и повышение качества обслуживания клиентов.
Совокупность функций системы Microsoft Dynamics CRM и географической информационной системы “Оптимум ГИС” даст возможность транспортным и логистическим подразделениям организаций, а также специализированным транспортным компаниям самим отслеживать прохождение груза в режиме реального времени и обеспечивать клиентам оперативный доступ через Интернет к этой информации.