Интеграторская компания “ТехноСерв А/С” сообщила о завершении поставки системы защиты электронной почты филиальной сети банка ВТБ. В основу этой системы легло интегрированное программно-аппаратное решение Barracuda Spam Firewall, разработанное фирмой Barracuda Networks. Оно обеспечивает десятиуровневую систему проверки почтовых сообщений на все виды атак и двухуровневую защиту от вредоносных программ в автоматическом режиме и способно обслуживать сети самого различного масштаба: от небольших, включающих несколько десятков рабочих станций, до крупных, с поддержкой до 100 тыс. активных пользователей, при обработке до 10 млн. почтовых сообщений в день.
Ранее решение Barracuda Spam Firewall было установлено в кластерной конфигурации в головном офисе ВТБ, где успешно работало около двух лет и продемонстрировало, по словам сотрудников “ТехноСерв А/С”, высокий уровень защиты при низком проценте ложных срабатываний, что позволило принять решение о распространении системы на все 56 региональных офисов банка. В рамках проекта компания “ТехноСерв А/С” осуществила поставку и монтаж системы, а также провела ознакомительные семинары для сотрудников банка.
Завершение настройки поставленного оборудования запланировано на конец февраля. Дальнейшее техническое и сервисное сопровождение развернутой системы будет осуществляться специалистами компании “ТехноСерв А/С”.